4 главных цели кредита

7  Недостатков кредита без первоначального взноса

Кто и зачем берет кредиты?

Какие люди берут кредиты?

По статистике, каждый пятый гражданин нашей страны сейчас имеет задолженности по кредитам.

Кроме того, люди редко останавливаются на одном кредите и набирают их до тех пор, пока им не будет отказано.

Эйфория от быстрых денег затмевает разум, а растущие потребности требуют удовлетворения. Порой люди даже не представляют себе жизни без кредита: во-первых, потому что не хватает средств к существованию, а во-вторых, привыкают жить в кредит.

У каждого слоя общества, в зависимости от возраста, статуса, пола, материального положения и региона, просматривается зависимость между социальными характеристиками основной группы заемщиков и целями потребительских кредитов.

Далее рассмотрим 4 основных цели кредита.

 Цель № 1: Неотложные нужны или долгосрочные вложения

Заемщики до 30 лет берут кредит на покупку цифровой и бытовой техники, автомобилей, на турпоездки и проведения торжеств. Среди данной категории очень распространены нецелевые кредиты, которые обычно позиционируются как «неотложные нужды». Нередки случаи получения кредита для элементарных жизненных трат, то есть для проживания. В этом возрасте ипотечные кредиты и займы для строительства жилья еще неактуальны.

У людей в возрасте от 30 до 45 лет возникает желание обеспечить себя собственным жильем, особенно если речь идет о создании семьи или об улучшении жилищных условий.

зачем берут кредиты

Не менее актуальны автокредиты, кредиты на ремонт и путешествия. Так же после 30 лет появляется возможность получить второе образование, которое нередко оплачивается за счет кредитных средств.

Заемщики от 45 лет считаются нежелательными, так как вызывают опасения у кредиторов из-за состояния здоровья, ибо возрастные проблемы начинаются именно в этом возрасте. Не случайно именно этой категории заемщиков нередко требуется кредит на лечение.

Безусловно, многие в этом возрасте также стремятся к улучшению качества жизни, поэтому кредиты на ремонт и отдых также имеют место быть.

Цель № 2: Экспресс кредитование и автокредит

Разнятся цели кредитования и в зависимости от места проживания потенциального заемщика. В крупных мегаполисах и Москве в основном пользуются спросом кредиты на строительство и на покупку жилья, тогда как в регионах этот вид кредита не так популярен.

При этом в столице образовательные кредиты оформляются довольно редко. В регионах кредиты берут на покупку разной бытовой и цифровой техники, на отдых, на лечение, на образование. Единственный кредит, который пользуется нарастающим спросом и в регионах, и в столице, – это кредит на покупку машины.

4 основных цели кредита

Цель № 3: Кредит зависит от уровня доходов

Этот фактор тоже влияет на показатель роста кредитования. Для граждан, которые имеют зарплату до 25 тысяч рублей, становятся актуальными кредиты на покупку мелкой техники, отдых, ремонт, лечение, отпуск.

Для граждан с зарплатой от 20 тыс. до 80 тыс. рублей уже иные цели кредитования. Они берут кредит на дорогой автомобиль, на капитальный ремонт, на строительство. Более обеспеченные люди, ежемесячный доход которых превышает сумму в 80 тыс. рублей, оформляют ипотеку, туристические путевки. На обустройство дома и быт им кредиты уже не нужны.

Цель № 3: Приобретение покупок к праздникам

Кредит – явление сезонное. В канун новогодних праздников и в летний период количество выдаваемых кредитов резко увеличивается. Появляется много желающих на все праздники (рождественские, майские, пасхальные, 8 марта и пр.) сделать своим родным и близким подарки. При этом берутся кредиты наличными, происходит оформление экспресс-кредитов, кредитных карточек и моментальных кредитов, которые предоставляют торговые точки.

В период май – август объемы кредитов уменьшаются. Это связано с периодом отпусков и дачным сезоном. Пиками потребительских кредитов становятся периоды – октябрь-декабрь и март-апрель.

Какие люди берут кредиты

Цель № 4: Желание поправить финансовое положение сегодня, не думая о «завтра»

У женщин в основном кредиты связаны с созданием уюта. Они чаще, чем мужчины, оформляют заем на ремонт, приобретение мебели. Неудивительно и то, что женщины чаще оформляют кредит на покупку шубы, ведь настоящий мех стоит значительно дороже качественной и добротной мебели. Также набирает популярность кредит на рождение ребенка.

Мужчины предпочитают приобретать в кредит бытовую технику, видео- и аудиоаппаратуру.

Кредиты на жилье тоже в основном оформляют мужчины. Ну а автокредиты набирают популярность вне зависимости от пола заемщика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: